Мой рейтинг может изменяться в связи с тем что посмотрю то чего не видел, но
первые три места маловероятно что-то сдвинет. В моем рейтинге тока сериалы, мало серийные, хуже по двум причинам, 1-я быстро
заканчиваются, 2-я когда плавно привыкаешь к героям и их характерам, эффект пручести больший, хотя попадаются и одно серийные хорошие.
1 Elfen lied 2 Trigun 3 Saishuu heiki Kanojo 4 Evangelion 5 Shingetsutan Tsukihime 6 Air TV, Air the Movie, Air in Summer ИМХО лучше смотреть в такой
последовательности 7 Full Metal Panic (все три сезона мне одинаково понравились) 8 Gilgamesh 9 Claymore 10 Full metal Alchemist 11 Berserk 12 Chobits
13 Kanon (2006) 14 Higurashi no naku koro ni (второй сезон примерно на том же уровне) 15 Death Note 16 Trinity Blood 17 Blood+ 18 Bleach 19 Azumanga Daioh 20 Great Teacher Onizuka (GTO)
После десятого места уже трудно судить что лучше, (скорее обязательно
посмотреть или выше чем не пустая трата времени).
|